вторник, 3 августа 2010 г.

Вступление

По откровению свыше мы создаем раздел «Беседы с Богом», в котором будем знакомить читателей с Божественными откровениями о мироустройстве.

На протяжении последних двух столетий наука изучает только материальный мир, особенно ощутимых результатов она достигла в конце прошлого века. Проникнув в гены, геном человека, материалистическая наука, как ей кажется вполне аргументировано создала концепцию мироустройства без Бога, Творца и Создателя. Против этого выступают священники всех церквей и конфессий, философы, деятели культуры, ученые верящие Богу. Но оказалось, что все сторонники Бога не владеют Божественным Учением, божественной терминологией и потому не могут привести конкретные примеры, что может достичь верящий человек и о том, какова основа Божественных чудес, как их реально осуществлять и предъявить материалистам.
Ссылки на тексты Библии и Корана, как может простой человек с Богом обрести покой, избавиться от страстей и пороков не убеждают атеистов. Накоплен огромный опыт в проведении ритуалов, молитв, постов, крещения, причастия, ссылки на опыт святых, прославления Бога, естественно, это все очень полезные и необходимые знания, но оказывается этого мало.
Просветители духовного мира не могут ответить простому человеку, зачем он пришел в этот мир и куда уйдет после умирания, в чем смысл вечной жизни в духовном мире.
Духовной науке не удалось объяснить: что такое добро и зло, любовь, счастье, совесть, мышление, не открыто таинство крещения, причастия и так далее. А материалисты ждут убедительных ответов, они требуют конкретных деяний, покажите чудеса, покажите, что вы с Богом сможете сделать лучше нас. Их даже не смущает, что выдающиеся ученые, просветители, философы подтверждают, что без Бога познать мир невозможно.
Александр Пушкин (1799-1837), поэт: «Есть книга, коей каждое слово истолковано, объяснено, проповедано во всех концах земли, применено к всевозможным обстоятельствам жизни и происшествиям мира; из коей нельзя повторить ни единого выражения, которого не знали бы все наизусть, которое не было бы уже пословицею народов; она не заключает уже для нас ничего неизвестного; но книга сия называется Евангелием, — и такова ее вечно-новая прелесть, что если мы, пресыщенные миром или удрученные унынием, случайно откроем ее, то уже не в силах противиться ее сладостному увлечению, ипогружаемся духом в ее божественное красноречие« (из статьи «Об обязанностях человека»). «Я думаю, что мы никогда не дадим народу ничего лучше Писания... Библия всемирна, она содержит всю жизнь человеческую... Вот единственная книга в мире, — в ней есть все». Он высоко ценил Библию. Он называл ее «ключом живой воды».
Николай Коперник (1473-1543), астроном: «Не благодати, воспринятой Павлом, желаю я. Не благоволения, с которым Ты простил Петра. Лишь той же милости прошу я у Тебя, которую Ты даровал разбойнику на кресте».
Микеланджело Буонарроти (1475-1564), художник: «Иисус Христос — мой Господь и Спаситель, и я верю, что кровь Его смывает всякий грех».
Мишель Нострадамус (1503-1566), французский врач. В своих катренах объяснил возникновение пророчеств: «Как будто сам Бог у меня за спиной (Треножник из бронзы украсила вязь), Он движет моею дрожащей рукою, Небес и земли повелитель и князь»
Галилео Галилей (1564-1642), физик, астроном, изобретатель: «В действиях природы Господь Бог является нам не менее достойным восхищения образом, чем в божественных стихах Писания...».
Иоганн Кеплер (1571-1630), астроном, физик: «Великий Боже... Благодарю Тебя за все радости, которые я испытал в созерцании Твоих дел. Вот я окончил книгу, в которой заключаются результаты всех моих трудов. Я вложил в нее все способности, какими Ты наделил. Я сообщил людям о величии Твоих дел. Но если я, ничтожный червь, рожденный и взросший во грехе, сказал что-нибудь недостойное Тебя, тогда, о Боже, молю Тебя не допустить меня до самообольщения этим трудом, который посвящен Твоей Божественной славе!»
Блез Паскаль (1623-1662), физик, математик: «Евангелие дает человеку утешение, в каком бы положении и в каких бы условиях он ни находился. Христос притягивает к Себе все человечество. Без учения Христа у человека будут пороки и бедствия, заблуждения, мрак, отчаяние, смерть. Исполняя учение Христа, люди могут освобождаться от этого. Во Христе — вся наша добродетель и блаженство. Без учения Христа люди заели бы друг друга, мир сделался бы адом и развратился бы». «В мире нет ничего более великого, чем Иисус Христос, а в Иисусе Христе нет более великого, чем Его жертва».
Барух Спиноза (1632-1677), философ: «Вечная мудрость Бога проявила себя во всех вещах, и особенно в человеческом духе, и больше всего в Иисусе Христе».
Исаак Ньютон (1643-1727), физик, математик, автор богословских работ: «Небесный Владыка управляет всем миром как Властитель Вселенной. Мы удивляемся Ему по причине Его совершенства, почитаем Его и преклоняемся пред Ним по причине Его беспредельной власти». «Знаем учение и Моисея, и пророков, и апостолов, и даже Самого Христа. Если мы с ними не согласны, то мы так же неизвинительны, как и евреи».
Карл Линней (1707-1778), биолог: «Бога, предвечного, беспредельного, всеведущего и всемогущего, я, поверженный ниц, увидел и обомлел. И я прочел следы Его в творениях Его, в каждом из них, даже самом ничтожном...»
Михаил Ломоносов (1711-1765), ученый: «Природа есть в некотором смысле Евангелие, благовествующее громко творческую силу, премудрость и всякое величие Бога. И не только небеса, но и недра земли проповедуют славу Божию».
Жан Жак Руссо (1712-1778), философ: «Слова Библии наполняют меня удивлением, святость Евангелия говорит моему сердцу. Взгляните на книги философов, как они ничтожны против Библии. Возможно ли, чтобы такая удивительная и вместе с тем простая книга была делом рук человеческих?«
Джордж Вашингтон (1732-1799), первый президент США: «Невозможно правильно править миром без Бога и Библии».
Иоганн Вольфганг Гете (1749-1832), поэт: «Я считаю все четыре Евангелия, безусловно, истинными, ибо в них проявляется отблеск величия личности Христа, и в такой форме, в какой только Божество могло явить Себя на Земле... Если меня спрашивают, согласна ли моя натура оказать ему благоговейное поклонение, я отвечаю: безусловно».
Наполеон Бонапарт (1769-1821), император: «На расстоянии тысячи восьмисот лет Иисус Христос предъявляет трудное для выполнения требование, превосходящее все другие требования. Он просит человеческого сердца. Он безусловно требует его, и непременно выполняется его требование. Чудно! Все, которые веруют в Него, испытывают замечательную любовь к Нему... Время, этот великий разрушитель, не в силах погасить это святое пламя... Все это довольно убедительно доказывает мне Божество Иисуса Христа».
Майкл Фарадей (1791-1867), физик: «Почему люди предпочитают блуждать в неизвестности по многим важным вопросам, когда Бог подарил им такую чудную книгу Откровения?!».
Петр Чаадаев (1794-1856), публицист, друг Пушкина: «Удивительное понимание жизни, принесенное на землю Создателем христианства; дух самоотвержения; отвращение от разделениястрастное влечение к единству: вот что сохраняет христиан чистыми при любых обстоятельствах... Истина едина: царство Божие, небо на земле, все евангельские обетования — все это не иное, что как прозрение и осуществление соединения всех мыслей человечества в единой мысли; и эта единая мысль есть мысль Самого Бога, иначе говоря — осуществленный нравственный закон».
Чарльз Дарвин (1809-1882), естествоиспытатель: «Невозможность признания, что великий и дивный мир с нами самими, как сознательными существами, возник случайно, мне кажется главным доказательством существования Бога».
Виссарион Белинский (1811-1848), литературный критик: «Искуситель рода человеческого приходил в мир для всех людей... Он — Сын Бога — человечески любил всех людей и сострадал им в нищете, грязи, позоре, разврате, пороках, злодействах».
Александр Герцен (1812-1870), писатель, общественный деятель: «В первой молодости моей я часто увлекался вольтерианизмом, любил иронию и насмешку, но не помню, чтоб когда-нибудь я взял в руки Евангелие с холодным чувством: это меня проводило через всю жизнь; через все возрасты, при разных событиях я возвращался к чтению Евангелия, и всякий раз его содержание низводило мир и кротость на душу». «С Богом — бессмертие, которое должно состоять в уничтожении своего я в чувстве любви».
Чарльз Диккенс (1812-1870), писатель: «Я всегда стремился выразить в моих книгах благоговейное уважение к житию и учению нашего Спасителя. Ибо таковы мои чувства». «Новый Завет есть лучшая книга, которую когда либо знал или будет знать мир».
Луи Пастер (1822-1895), химик, микробиолог: «Еще настанет день, когда будут смеяться над глупостью современной нам материалистической философии. Чем больше я занимаюсь изучением природы, тем более останавливаюсь в благоговейном изумлении пред делами Творца».
Лев Толстой (1828-1910), писатель: «Мне кажется, что книга детства рода человеческого всегда будет лучшею книгой детства всякого человека. Для того чтобы открыть ученику новый мир и без знания заставить его полюбить Знание, нет книги кроме Библии. Библия — это откровение. Все вопросы из явлений природы объяснены этою книгою, все первоначальные отношения людей между собой, семьи, государства, религии в первый раз осознаются в этой книге».
Василий Розанов (1858-1919), мыслитель: «Не в этом ли родник, что мы умираем и болеем: т.е. не потому ли и для того ли, чтобы всем открылся Христос. Чтобы человек не остался без Христа».
Макс Планк (1858-1947), физик основоположник квантовой теории: «По существу, наука и религия не противостоят друг другу, наоборот, для каждой личности с серьезными намерениями они служат взаимным дополнением. Не случайно, что почти все величайшие мыслители всех времен были глубоко религиозны... Только через согласие мощи ума и воли развивается наиболее зрелый и драгоценный плод философии: этика».
Максим Горький (1868-1936), писатель: назвал Библию «одной из величайших книг, созданных человечеством». «Библию надо знать», — это было его убеждение.
Альберт Эйнштейн (1878-1955), физик: «Я верю в Бога, как в Личность, и по совести могу сказать, что ни одной минуты моей жизни я не был атеистом». «Сейчас, хотя религия и наука явно разделены, тем не менее, между ними существуют сильные взаимосвязь и взаимозависимость. Религия способна сама определить цель, но она в самом широком смысле заимствует у науки средства достижения поставленной цели. Однако наука может быть создана только теми, кто движим стремлением к правде и пониманию. А вот источником этих чувств является религия... Ситуация может быть выражена следующим образом: наука без религии неубедительна, религия без науки слепа«. «Правда, я иудей, но лучезарный образ Иисуса Назорея произвел на меня потрясающее впечатление... Никто так не выражался, как Он. Действительно, есть только одно место на земле, где мы не видим тени, и эта Личность — Иисус Христос. В Нем Бог открылся нам в самом ясном и понятном образе. Его я почитаю».
Артур Эддингтон (1882-1844), английский астроном: «Разум отфильтровывает сущность из бессмысленной мешанины признаков, подобно тому, как призма выделяет цвета радуги из хаотических колебаний белого света».
Но все великие не могут объяснить, как идет этот процесс общения с Богом, кто инициатор его? Может ли любой человек общаться с Богом или это удел избранных. Избранных кем и за что?
Так как же получить знания о Божественном мироустройстве и где? Ясно одно, у Творца и Создателя. В первую очередь из Учения — Библии, но знания там надо искать не явные — материальные, а тайные, которые можно познать душой и разумом, нашими тайными сущностями. Библия — это основа Божественных знаний, а далее новые знания можно получить через откровения. Как получать откровения никого не должно удивлять, так как интуиция — это тоже откровение. Стихи таких поэтов, как И. Гете, А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, А.К. Толстой — это в чистом виде откровения. Когда человек молится, тоже получает откровения.
В начале XXI века появилось много людей, способных слышать откровения, в которых детально описывается устройство мира и цель бытия человека.
Главное в этих откровениях говорится о том, что ближайшая цель бытия человека — это исполнение конкретного его предназначения, ибо под свое предназначение человек получает Божественные дары и способности.
Если человек определил свое предназначение или кем быть? то ему удается реализовать свой разумный потенциал и ему наилучшим образом удается общение с Богом.
Сегодня в этих откровениях находим рекомендации о воспитании детей, о гармоничной семье, о причинах болезней, в том числе неизлечимых, о знамениях, которые отражают реакцию Господа на нарушения людьми законов, на деяния политических лидеров и многое другое.
Как и предсказал В.И. Вернадский в XXI веке человечество будет общаться с ноосферой или сферой Божественного разума. Такие люди были всегда на протяжении всей истории человечества, их называли — мыслителями, но сегодня таких становятся все больше и больше, они слышат не отдельные интуитивные подсказки, а записывают диктуемые им новые знания о мироустройстве, возможностях человека, о Божественном замысле в отношении человека.
Мы не называем имен этих людей, заслуга их ведь только в том, чтобы записать, что диктует Господь.
Благодаря этим знаниям человек сможет стать на путь своего совершенства.
Кто-то согласится с этими знаниями, кто-то нет, свободный выбор за каждым человеком.
Нам необходимо сосредоточить усилия науки в области изучения духовного мира и понять, как же устроен наш мир, с какой целью он создан, Кто им управляет, а главное, как устроен человек и как ему гармонично сосуществовать с окружающим миром.
В наше время мало людей, которые полностью отрицают существование души человека, его неотъемлемой части. Наука не дала нам ответа, как устроена душа, а пока наука о душе — «психология» пытается детально изучать проявления души. Признав, что душа существует, мы должны понять, кто ее родил? Материальное тело, нам ясно, рождают материальные родители. Их дети похожи на своих родителей лицом и его цветом, конституцией тела, цветом волос и еще существует много факторов, определяющих похожесть тела ребенка.
Но надо обратить внимание на один особый фактор похожести: дети могут общаться с помощью слова, со своими материальными родителями и другими подобными им людьми. Наука открыла это подобие заложенное в генах родителей, в их семенах. В живом мире от растений, животных и до человека этот принцип заложен во все семена. Все плоды повторяют генетику своих семян. Человеческое тело имеет органы, с помощью которых оно ощущает себя в материальном мире.
Но вот еще в человеке есть некая невидимая этими материальными органами сущность, которую мы и называем душой. Ее же тоже кто-то должен родить и, значит, у нее должны быть Родители. И естественно, душа должна каким-то иным способом общаться со своими Родителями, учитывая, что у души нет таких как у тела органов: языка, глаз, ушей и так далее. Кроме того, душа, также как и тело, должна быть похожа на своих Родителей.
Она должна как и тело воспитываться Родителями, питаться, учиться, наставляться, наказываться, поощряться, то есть проходить все процедуры, которые осуществляют материальные родители со своим ребенком — телом.
Чтобы нам стало понятно, как рождена и устроена невидимая душа, Господь продиктовал Библию.
В Новом завете однозначно сказано, что все души имеют одного Отца Небесного.
Если посмотрим начало рождения человека, увидим, что он должен быть домостраивателем, то есть должен в тело — дом добавить чувствующую душу и мыслящий разум или интеллект.
Во время процесса оплодотворения, когда мужское семя соединяется с женским (яйцеклеткой) Отец Небесный поселяет туда душу своего сына или дочери.
Кстати, женское семя не просто так названо яйцеклеткой. Птичье яйцо в точности соответствует троичному устройству мира, описанному в Библии.
Скорлупа — это твердь Земли, или тело любой живой сущности, внутри желток — это разум — мыслящий, а белок — душа чувствующая. Птица садится на яйцо, обязательно оплодотворенное, подводит живую энергию, и из яйца рождается птенец, а у человека в яйцеклетке зарождается ребенок с душой и разумом.
Вот ребенок вылупился из яйцеклетки — родился. С этого момента материальные родители присвоили себе полные права на ребенка, не признают существующую в нем душу и ее Родителей. Они заботятся только о воспитании тела, кормят, окружают любовью, заботятся об условиях его бытия, обучении и так далее.
Душа ребенка материальными родителям превращена в пасынка, они не только не заботятся о пище, обучении, но и всячески мешают душе установить связь со своими Родителями, лишить ее истинных знаний об устройстве мира разума, духовном мире, которые изложены в Библии, система образования помогает родителям в этом.
Ведь устройство материального мира бессмысленно было описывать в Библии, он познается материальными органами, имеющимися у человека.
Тело имеет ум и копит знания, которые называем — опытом. Душа имеет разум и копит мудрость, которую может получать через откровения от Своих Родителей, из Их разума, минуя органы слуха непосредственно в разум души.
Кроме того, душа чувствует радость, любовь, страдание, боль, счастье, наслаждение, тревогу. Именно душа чувствует, а разум знает, обобщая суммарную информацию, которую мозг из всех органов тела собрал.
В семье рождается много детей, похожих внешне, но все они разные по интеллектуальным способностям: кто-то талантливый, кто-то бездарный, по отношению к окружающим: кто-то равнодушный, кто-то переживающий за близких, кто-то злой, кто-то добрый и так далее. Все это принадлежность души, а душа никакого отношения к телам родителей не имеет.
Пока мы не признаем, что у души есть свои Родители, не дадим возможности нашим душам общаться с Ними, мы никогда не познаем истинное Мироустройство.
Так как душа и тело принадлежат разным родителям, то и сроки пребывания в мире у них разные. Душа живет вечно, так же как и вечно живой Господь, а тело тленно и может находиться в бытии 60-100 лет, столько же сколько и его родители.
Потому, когда говорим о вечной жизни, то на это способна только душа.
В духовном мире Господь Бог родив душу, впустив ее в мир, дал законы, по которым должны жить все души. В материальном мире тоже существуют свои законы, которые называем гражданские. Божественные законы и гражданские абсолютно не соответствуют друг другу, более того, Божественные законы в материальном мире не признаются и не исполняются.
Как существует в материальном мире система контроля за нарушением законов и система наказаний за нарушения, так и в Божественном мире существует система контроля и система наказаний, где высшая мера — смерть души в аду.
Отрицая Творца и Создателя, человек и наука не могут понять, в чем причины болезней, стихийных бедствий, несчастных случаев, войн, терактов и так далее. Чем больше наука оснащается техническими средствами, благодаря которым можно рассматривать: молекулы, гены, геномы, вмешиваясь в их организацию, тем больше человек заходит в тупик познания, обрекая себя, природу, живой мир на исчезновение.
На первой странице Библии, в «Первой Книге Моисеевой» «Бытие» читаем: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествуют они (человеки) над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися на земле. И сотворил Бог человека.»
Из этого замысла ясно видно, что человек наделен такими же возможностями, как и Бог. Главное, что человек наделен способностью общаться с Богом.
Всем известно, что у Бога нет физического языка, значит должен быть иной способ общения с Ним. Это общение возможно мысленно, мы обращаемся к Богу с мыслью-вопросом, а Он нам шлет мысль — ответ, каквесть или как откровение («открытое ведение»). Этот метод можно назвать — вразумление, так как общение происходит мысленно, из разума в разум, минуя материальные органы слуха.
Об общении человека с Господом подробно и многократно описано в Библии.

«И сказал Господь Аврааму: пойди из земли твоей, от родства твоего, в землю, которую Я укажу тебе. И пошел Авраам, как сказал ему Господь».
«После сих происшествий было слово Господа к Аврааму в видении (то есть не только слышал голос Господа, но и видел Его), и сказано: не бойся Авраам; Я твой щит; награда твоя весьма велика. Авраам сказал: Владыка Господи! Что Ты дашь мне? Я остаюсь бездетным. И вывел (Господь) его вон и сказал: посмотри на небо, и сосчитай звезды, если ты сможешь счесть их. И сказал ему: столько у тебя будет потомков». «Авраам был девяносто девяти лет, и Господь явился Аврааму и сказал ему: Я Бог всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен».
«Господь явился ему (Исааку) и сказал: не ходи в Египет; живи в земле, о которой Я скажу тебе».
«И сказал Моисей Господу: о, Господи! Человек я неречистый, и таков был и вчера и третьего дня, и когда Ты начал говорить с рабом Твоим: я тяжело говорю и косноязычен. Господь сказал: кто дал уста человеку? Кто делает немым, или глухим, или зрячим или слепым? Не Я ли Господь? Итак пойди; и Я буду при устах твоих, и научу тебя, что тебе говорить«.
Все сорок лет исхода Моисей вел свой род под управлением Господа, благодаря Его откровениям.
«В ту ночь явился Бог Соломону и сказал ему: проси, что Мне дать тебе. И сказал Соломон Богу: Ты сотворил Давиду, отцу моему великую милость и поставил меня царем вместо него. То ныне дай мне премудрость и знание, чтобы я умел выходить (с проблемами) перед народом сим и входить (с решениями) ибо кто может управлять сим народом Твоим великим? И сказал Бог Соломону: за то, что это было на сердце (разуме) Твоем, и ты не просил богатства, имения и славы, и души неприятелей твоих (побед в сражениях), и также не просил ты многих дней, а просил себе премудрости и знание, чтобы управлять народом Моим, над которым Я воцарил тебя, Премудрость и знание дается тебе; а богатство и имение и славу Я дам тебе такие, подобных которым не бывало у царей прежде тебя и не будет после тебя».
Из этой цитаты ясно, что Соломон мог общаться с Богом, он понимал, что владыкой можно стать, получая знания непосредственно от Бога. Мы видим, что царей ставит и снимает только Бог, а человек не имеет права вмешиваться в Божественные замыслы. Если просуммировать все знания о мироустройстве, которыми с помощью Премудрости овладел Соломон, то оказалось, что он один знал больше, чем знает вся нынешняя наука.
Итак, из этих примеров видим, что многие люди умели общаться с Господом.
Иисус сказал своим ученикам: «вам дано, вы смотрите и видите (в духовном мире), слушаете и слышите (Голос Божий)».
Множество людей на протяжении истории человечества слышали голос Божий, слышали Его откровения.
Тот, кто не слышит, не слышит не оттого что не может, а от того, что не верит Господу, а Он не приходит к нему, не слушает его, как в Библии сказано: «они будут взывать ко Мне, но Я их не услышу».
Не используя свой разум, человек не может общаться с Господом, не может получать от Него знания, которые позволили бы исполнить основное предназначение человека владычествование, ведь владыка должен знать все о Земле, живом мире и своих возможностях. Если мы не замечаем главного: возможности общения человека с Господом, то и все остальные знания в Библии, мы также упускаем.
А потому пока человек реализует только свои предназначения в материальном мире, как животной сущности: плодиться и размножаться. Он заботится о доме, пище и воспитании детей, то же делают и птицы, скоты, звери, не наделенные способностью мыслить.
Мы предлагаем взглянуть на мир через откровения, которые способны слышать люди, безгранично верящие Господу Богу и любящие Его. У каждого человека свой стиль, свой уровень знаний, соответствующий уровню его разумности.
Каждый человек может общаться с Господом. В первую очередь он должен поверить Господу. Далее обращаясь к Нему нужно использовать терминологию духовного мира. Он ведь пребывает в духовном мире. Высшие знания Он пришлет людям, которые владеют библейскими знаниями. Если познания человека об Учении поверхностные, дилетантские, то, естественно, Господь будет присылать такие же дилетантские знания. Каков был вопрос, таков человек и получит ответ.
Все, что записано в откровениях — это повтор того, что ученики Иисуса записали в Евангелиях, Я вам сейчас открываю духовный смысл их.
Иисус многократно говорил нет ничего тайного, чтоб не стало явным. Для вас тайное — это невидимое. Да, Мой мир невидим, Я невидим, Мои сыновья и дочери — ваши души невидимы. Но вы боитесь проникнуть в эту тайну, чтобы увидеть явный троичный мир, не предпринимаете никаких усилий, а стремящимся познать невидимое мешаете.
Проникнуть просто, нужна ваша вера Мне, а у вас ее нет, вы верите в материальный мир лукавого, там вам все ясно.
Потому, какую бы проблему вы не решали, рассматриваете только материальную часть, а главные духовную и разумную не признаете, потому что мало о них знаете. Поэтому сказано в Библии о фарисеях: они признают дерево, но не признают плоды, или признают плоды, но не признают дерево.
Без познания Божественного мира путь к совершенству для человека закрыт.


Комментариев нет:

Отправить комментарий